Задать вопрос / Благотворительный Фонд “ЗООзащита”
Партнерское и спонсорское предложение
Вопрос: ПАРТНЁРСКОЕ И СПОНСОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Добрый день!
Я представляю музыкальную группу =LASAR= (ссылка: https://vk.com/lasarband)
Коллектив играет альтернативный рок\пост-гранж. Все песни - оригинального, авторского сочинения. У группы имеется чётко выработанный визуальный стиль, активно растущее ядро фан-базы, жизненная позиция как коллектива целиком, так и отдельных его участников. На данный момент оригинальные (от имени сообщества) посты ВК набирают, в среднем 10-40 тысяч просмотров каждый. Клипы - 50-200 тысяч просмотров каждый.
Клипы - 50-200 тысяч просмотров каждый. Под постами и видеороликами происходит активное обсуждение как постоянной, так и вирусной аудиторией. Цифры просмотров и активность аудитории неуклонно растёт.
Что касается жизненной позиции участников коллектива - то группа придерживается и несёт в медиа-пространство идеи этичного образа жизни, равноправного отношения к животным, адекватного веганского (как минимум) питания и общего благоприятного отношения к окружающему миру и самим себе.
На данный момент в коллективе трое из четверых участников придерживаются сыроедения, среди которых один (вокалист и автор подавляющего большинства композиций) - фрукторианец.
Группа имеет довольно богатый гастрольный опыт (выступления на крупных фестивалях, сборные и сольные концерты в клубах, гастроли по крупным\средне-крупным городам России и ближнего зарубежья).
В активе коллектива несколько видеоклипов.
Помимо прочего, Илья Соколов (певец и автор) ведёт видеоблог и активно развивающийся подкаст.
Осенью текущего (2020) года группа планирует представить видеоклип зоозащитной тематики на песню под рабочим названием “Чёрный Рай”.
Данная композиция написана специально по такому случаю.
Почему осенью?
Потому как именно на осенний период приходится пик продаж меховых изделий.
И кроме того - разнообразные зоозащитные акции, выставки и прочая полезная для распространения такой информации активность.
Музыку для данной композиции Илья написал на стихи одной из активисток центра прав животных Вита (http://www.vita.org.ru), лишь немного доработав текст до подходящих значений темпа и ритма.
Это уже не первая наша совместная акция с Витой.
Осенью прошлого (2019) года зрителям был представлен видеоклип на песню “Подари Свободу”, который очень быстро набрал более 160.000 просмотров.
(ссылка: https://vk.com/wall-4903835_7910)
Песня и видеоклип “Подари свободу” повествует о жестоком обращении с цирковыми животными и их тяжёлой участи в рамках цирковых заведений. И конечно же - призывает к отказу от посещения цирков с живыми животными, повсеместной замене их на цирки с людьми-актёрами (факиры, акробаты, силачи, фокусники, танцовщики и танцовщицы, артисты оригинальных жанров и так далее) и голографическими анимационными изображениями животных (яркий пример последнего уже много лет показывает небезызвестный цирк Дю Солей).
Кроме того, предыдущее (от 21 апреля) музыкальное видео группы на данный момент собрало более 200.000 просмотров и продолжает собирать. Прогнозируемая цифра - 350-400.000 просмотров к концу июня (ссылка: https://vk.com/wall-4903835_9360).
Помимо того, про группу, клип, песню “Подари Свободу” и эту акцию в целом написали многие региональные и федеральные СМИ, на нескольких телеканалах выходили сюжеты, посвящённые видеоролику.
Помимо того - до и после выхода клипа (по собственной инициативе СМИ) участниками группы были даны несколько текстовых и видео интервью, которые также вызвали бурный интерес со стороны зрителей и читателей. Последовал шквал обсуждений, поднимаемых в творчестве коллектива в целом, и в вышеназванном клипе в частности, вопросов.
Всё производство и продакшн “Подари свободу” велось собственными возможностями. Компания продвижения и привлечения к поднимаемым вопросам - велась совместно с центром Вита.
Прошёл год.
Песня “Подари Свободу” до сих пор присутствует в ротациях многих независимых радиостанций. Клип - до сих пор продолжает собирать некоторый объём просмотров.
Теперь мы хотим сделать всё куда более масштабно. Хотим привлечь ещё больше, по-настоящему много неравнодушных людей к поднимаемым нами вопросам.
. В идеале - привлечь равнодушных и сомневающихся, показать им, что можно жить иначе. И что жить иначе - более благоприятно и правильно как для самих людей, так и для зверей и окружающего мира в целом.
Само собой, на более масштабные съёмки и рекламную компанию требуются куда большие средства. Как финансовые, так и медийные.
И группа приглашает Вас (Вашу организацию) участвовать в съёмках нового клипа в качестве партнёра.
Сюжет песни (и видеоклипа) строится вокруг идеи отказа от потребления так называемого “натурального меха” - то есть шкурок убиенных животных. А также вокруг идеи этичного образа жизни, отказа от жестокости по отношению к животным, природе и миру в целом.
Сама песня уже записана и сейчас находится на этапе сведения и последующего мастеринга.
Теперь к цифрам.
На данный момент, бюджет производства клипа (команда операторов, гримёров, локации для съёмок, дополнительное оборудование, сами съёмки, монтаж, цветокоррекция, эффективинг, пост-продакшн) + затраты на рекламную компанию до\после официального релиза клипа и песни составляют 400.000 рублей.
Сумма не маленькая, это да.
Тем не менее (помимо того, что это весьма благое, правильное дело - продвижение адекватных зоозащитных идей и этичного образа жизни в целом) мы прекрасно понимаем, что партнёрство должно быть взаимовыгодным для всех его участников.
Поэтому - предлагаем партнёрам проекта вот такие возможности:
1. Продект-прейсмент и нативная реклама в теле видеоклипа.
В данном случае товар и\или услуга партнёра, либо он сам (если это частное лицо или блогер, либо если ему просто это интересно и необходимо и хочется) специальным, органическим образом интегрируются в сцены клипа. Интегрируются они таким образом, чтоб не вызывать отторжения зрителей и не вызывать дополнительных вопросов от хейтеров (ненавистников) (ведь не секрет, что у таких адекватных, полезных идей есть и ярые противники). Таким образом достигается максимально мягкая реклама товара и\или услуги партнёра.
Очень хорошо, если у партнёра есть не один товар\услуга, а 2-3-4 (от двух до пяти). Тогда их можно будет чередовать в рамках ролика.
Опять же, ни для кого ни секрет, что зрители не любят прямую “в лоб”. Вместе с тем уже многие годы нативная реклама\продект-плейсмент показывают высокие результаты и активно используются в маркетинговых целях и целях продвижения многими известными брендами.
Мы предлагаем именно этот метод, как наиболее эффективный, мягкий и высоко результативный.
Единственной момент - так как перенасыщать видео даже нативной рекламой не следует, то мы имеем возможность взять не более 4-5 наименований от одного партнёра, либо по одному от каждого. Во втором случае нужно понимать, что в рамках клипа могут появиться и другие (возможно - смежные) производители. Тем не менее, мы постараемся обойтись без прямой конкуренции внутри видео, конечно же.
2. Указание партнёра в титрах (после клипа и\или в начале клипа. После - со сценами бэкстейджа, в начале - всплывающие стилизованные надписи поверх начальных кадров - по аналогии с кинофильмами).
3.Указание партнёра в качестве партнёра\друга\мецената\неравнодушного (указываемый статус партнёра - обсуждаем, конечно же. Исходим из пожеланий партнёра) с активной ссылкой на него и\или его сообщество в социальной сети.
4. Так называемая “длинная реклама”.
Это такой вид рекламной компании, при которой для партнёра делается серия публикаций до\после выхода релиза. Это делается несколько раз (4-6) в течении года. Формат - любой, на выбор. Можно совмещать. Это могут быть короткие посты соцсетях, видеоролики (интервью, документальные сюжеты; короткие и длинные, рассказы, впечатления, мнения, рассуждения), статьи, текстовые интервью, интеграцию в посты и\или видеоблог.
В случае необходимости, производство данного партнёрского контента группа берёт на себя (съёмка и монтаж, публикация. Всё что мы можем сделать самостоятельно, исключая дополнительные финансовые расходы: трансфер за пределы родного города, транспортировка оборудования, найм дополнительных специалистов, проживание в месте съёмок, если это не город проживания участников коллектива.
Однако, при условии дополнительного финансирования и обеспечения, группа и съёмочная бригада готовы выехать в любую точку мира на срок, необходимый для производства такого партнёрского контента).
5. Многократное упоминание и рассказ о партнёре\партнёрах в рамках интервью, посвященных выходу видеоклипа “Чёрный рай”.
Упоминания и рассказы будут производится настолько часто и в том объёме, насколько, насколько это будет возможно в рамках публикаций, сюжетов и интервью на сторонних (то есть - не принадлежащих группе) площадках.
Естественно, эти упоминания и рассказы будут производится в нативной форме.
6. Участие в подкасте Ильи Соколова.
Подкаст — это, по своей сути, аудиоблог. В рамках подкаста Ильи выходят как сольные выпуски, так и выпуски-интервью с гостями (партнёрами и\или интересными лично Илье людьми).
Формат - нативная реклама в теле подкаста, нативная реклама в посте, посвященном выходу подкаста, интервью с партнёром, упоминание партнёра в одном или нескольких выпусках в положительном ключе, приглашение партнёра\представителя партнёра в качестве эксперта в тематический подкаст (тематики обсуждаемы).
У подкаста активная аудитория. Посты с подкастов в ВК набирают (на данный момент) от 10.000 до 21.000 просмотров. Под постами происходит активное обсуждение аудиторией, общение автора со зрителями, ответы на дополнительные вопросы. Активность от выпуска к выпуску растёт.
7. Упоминание партнёра со сцены на концертах в благоприятном ключе в течении года после выхода видеоклипа, а также до его выхода. Срок может быть увеличен, в зависимости от ряда факторов.
Под концертами группы имеются в виду как офлайн (то есть - в традиционном понимании - зрители в зале, фестиваль или клуб), так и онлайн мероприятия (стримы в интернете, онлайн-концерты).
8. Участие партнёра\партнёров в написании сценария для клипа. Интеграция пожеланий и\или готовых идей партнёра в сценарий клипа (как сюжетную, так и вне сюжетной части). Участие партнёра носит консультативный, рекомендательный характер без права вето со стороны партнёра.
Однако, участники коллектива - весьма адекватны, приветливы и всегда открыты к обсуждению новых идей.
9. Участие группы =LASAR= в мероприятиях партнёра (по крайне льготному тарифу, либо вовсе без выплаты гонорара - обсуждаемо).
В данном случае (при условии, что мероприятие проходит вне города проживания участников группы) на партнёра ложится обеспечение транспортных расходов до места проведения мероприятия и обратно, полный трансфер, обеспечение необходимого для выступления оборудования (список оборудования предоставляется), проживание (6 человек) и питание (5 человек - сыроедческий рацион.
1 человек - фрукторианский рацион. Список предпочтений и исключений предоставляется) и все текущие расходы, необходимые группе для успешной реализации выступления и шоу на мероприятии партнёра.
Выступление может носить как единоразовый, так и повторяющийся характер. Всё обсуждаемо.
10. Любые другие взаимовыгодные и взаимоприятные формы партнёрства и сотрудничества.
Участники группы всегда открыты к новым, необычным, интересным или просто хорошим идеям, исходящим от наших партнёров и готовы их обсуждать.
Естественно, коллектив выпускает видеоклипы и песни не только зоозащитного, экологического и веганского толка. В активе группы треки про любовь, отношения, социальные вопросы, внутренние переживания, впечатления, наблюдения и мнения участников. Это позволяет =LASAR= не замыливать глаза и уши зрителей одинаковым контентом, каждый раз удивлять и вызывать бурную реакцию на каждый свой трек, подкаст, пост и видеоролик.
Уверены, мы с Вами найдём общий язык, а также точки для взаимно приятного и взаимовыгодного партнёрства.
Благодарю за уделённое время и внимание
Сергей Кузюков
Sergej_sergej@bk.ru
https://vk.com/id145726691
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004338669880
+79000732657
группа =LASAR=
https://vk.com/lasarband
С наилучшими пожеланиями.